Отросли, которые мы обслуживаем

Образовательные учреждения

Education, lecturer,

Хотя Интернет значительно сэеономил нам на бумажных расходах и печати, большинство академических учреждений все еще тратят огромные суммы на хранение данных и записей. Утрата и фальсификация документов в сфере образования являются довольно распространненной причиной мошенничества с акалемическими полномочияими и судебных разбирательств, что приволит к финансовым затратам и потере времени.

Профессиональные тренировки

Fake certificate websites

Ложные сертификаты, поддельные мельницы и мошенничество, совершаемые отдельными лицами, являются наиболее распространенными видами пошенничества. Используя нашу защищенность от взлома решение для выдачи любого типа сертификаты, будь то для профессилнальной квалификации или в качестве части требований CPC профессионального органа, ваши самопроверяемые сертификаты не могут быть подделаны.

Государственный Сектор

Compliance, standards, policies, public sector

Мы полагаемся на правительственные сертификаты и услуги нотариуса в нашей повседневной жизни, при этом административные расход, время и ресурсы расходуются как правительствами, так и гражданами. Мы стремимся трансформировать современное управление и изменить способ, которым государственные реестры поддерживают безопасность, неизменность, конфиденциальность, одновременно повышая эффектитвность и уменьшая бюрократию.

Морское Обучение

Ship

Сектор судоходства находится в руках фальшивых морских институтов, взимающих непомерные сборы с агентов, выдающих сертификаты кандидатам, которые не имеют необходимой посещаемости, или тем кандидатам, которые просто платят за курс и просят сертификат. Из-за этих поддельных сертификатов существует вероятность того, что кто-то может быть ранен или убит, и мы можем столкнуться с любым количеством потенциальных экологических катастроф. Возможность легко проверить подлинное происхождение сертификата в утвежденном морском центре имеет первостепенное значение для судоходных компаний, чтобы ускорить из работу и оптимизировать свою рабочую силу.

Судоходство

Maritime fraud shipping

Мошенничество в морской сфере становится все более распространенным, поскольку преступники все чаще обращаются к новым методам. Многие судовладельцы, находясь под давлением быстрого заключения сделок с новыми компаниями, игнорируют должную осмотрительность при работе с новыми деловыми партнерами. В среднем, судоходные компании могут использовать более 40 различных сертификатов для проверки информации в своей повседневной деятельности. Повышенное регулирование морской безопасности и снижения риска загрязнения морской среды увеличивает накладные расходы любой судоходной компании. Эти проблемы могут быть исправлены с помощью нашего решения путем сокращения длительных бюрократических процедур и автоматизации процессов.

Ценные товары

Responsibility for food safety

Хотя рынок предметов роскоши неуклонно рос в течение последних 20 лет, составляя значительный процент торгов во всем мире, исследования показали, что потери от контрафактной продукции составляют 12 миллиардов долларов в год. Наше решение помогает в проверке происхождения, качества, а также всей цепочки поставок ценных товаров или даже предметов искусства. Он может предоставить потребителю проверенную информацию, предоставленную издателями сертификата, о происхождении, прослеживаемости, процессах качества при одновременном сокращении производительности, устойчивости и предотвращении ошибок в производственной и распределительной цепочке.

Здравохранение

Securely store health records

Безопасно храните медицинские записи и поддерживайте единую версию правды, экономя на расходах на управление данными, обеспечивая быстрый доступ и уменьшая манипулирование медицинскими данными, позволяя организациям безопасно выпускать информацию с отметкой времени в цифровых медицинских сертификатах.

Страхование

Insurance policy certificates,

Сертификаты страховых полисов, претензионные сертификаты и сопроводительные записки — вот несколько примеров случаев, когда наше решение для самопроверка сертификатов может облегчить повседневные дела. Благодаря смягчению страхового мошенничества технология блокчейн может помочь улучшить страховой ландшафт.

Компьютерная безопасность

Cyber security picture

Компании, занимающиеся кибербезопасностью, используют нашу технологию для выпуска сертификатов проведенных проверок с указанием времени и всей соответствующей информацией, содержащейся в децентрализованной и безопасной цепочке блоков, что создает дополнительную уверенность в кибербезопасности этого объекта.

Правоохранительные сектор

Non-criminal record certificate

Сертификат о несудимости является наиболее широко используемым применением нашей технологии. Люди, которым требуются сертификаты, должны пройти громоздкие процедуры для получения этих сертификатов, в то время как точность записей может быть подделана. Наше решение может выдать цифровое «заявление о правде» и помочь в обеспечении соблюдения закона наиболее прозрачными способом.

Местные Власти

Manual signature

За последние годы мошеничество с сертификацией в местных органах власти достигло тревожного уровня, когда стоимость ручного труда и мошенничества перешли на потребителя. Свидеьельства о браке, разрешение, сертификаты и лицензии — вот несколько примеров ,в которых наша технология может помочь ускорить выполнение операций, обеспечить целостность данных и повысить эффективность в результате.

Industries we serve

Educational Institutions

While the Internet saved us massively on paper costs and printing, most academic institutions are still spending enormous amounts on storing data and records. The loss and falsification of documents in education is quite a common basis for fraud of academic credentials and litigation, which results in financial costs and wasted time.

Professional Training

Fake certificate websites, bogus degree mills and fraud committed by individuals are the most common types of fraud. By using our tamper-proof solution for the issuance of any type of certificate, whether for a professional qualification, or as part of a professional body’s CPD requirements, your self-verifiable certificates cannot be counterfeited.

Public Sector

We rely on government certificates and notary services in our daily lives, with administration costs, time and resources being wasted by governments and citizens alike. We aim to transform modern governance and change the way public registers maintain security, immutability, privacy while boosting efficiency and reducing bureaucracy.

Maritime Training

The shipping sector has been in the grip of fake maritime institutes charging exorbitant fees via agents, issuing certificates to candidates who do not have the requisite attendance or those candidates who just pay the fees for the course and ask for the certificate. Because of these bogus certifications the possibility exists that someone could be injured or killed, and we could face any number of potential environmental disasters. Being able to easily verify the genuine origin of a certificate by an approved maritime centre is paramount for shipping companies to fast-track their operation and optimize their manpower.

Shipping

Maritime fraud is becoming more common as criminals are increasingly turning to new methods. Many shipowners are under pressure to win new business and disregard due diligence when dealing with new business partners. On average, shipping companies may use more than 40 different certificates to verify information in their daily operations. Expanded regulation to increase marine safety and reduce the risk of marine pollution adds to the overheads of any shipping company.  These challenges may be tackled with our solution, by reducing long-standing bureaucratic procedures and automating processes.

Valuable Goods

While the market for luxury goods has grown steadily through the last 20 years representing a significant percentage of trades worldwide, studies have estimated a loss from counterfeit products amounting to $12 billion per year. Our solution assists in verifying the origin, quality as well as the whole supply chain for valuable goods or even art items. It can provide the consumer with verified information provided by the issuers of the certificate, on the origin, traceability, quality processes, while reducing waste, increasing productivity, sustainability and preventing errors in the production and distribution chain.

Healthcare

Securely store health records and maintain a single version of truth, saving on data management costs, providing speedy access, and reducing health data manipulation by allowing organizations to securely issue time-stamped information on digital medical certificates.

Insurance

Insurance policy certificates, claims certificates and cover notes are a few examples of use cases where our self-verifying certificate solution might ease everyday dealings. By mitigating insurance fraud, blockchain technology can help improve the insurance landscape.

Cyber Security

Cyber Security companies use our technology to issue timestamped certificates of audits conducted, with all relevant information contained on a decentralized and secure blockchain, thus inaugurating added confidence in the cyber security of that entity.

Law Enforcement Sector

Non-criminal record certificate is a most-widely used application of our technology. People requiring the certificates need to go through cumbersome procedures to receive these certificates while accuracy of records can be falsified. Our solution can issue a digital “statement of truth”, and assist in enforcing the law in the most transparent way.

Local Authorities

Certification fraud in local authorities has reached worrying levels in the last years with the cost of manual labor administration and fraud being passed on to consumer. Marriage certificates, permits, certifications and licenses are a few example where our technology can help streamline operations, safeguard integrity of data and boost efficiency as a result.